Родился 26 октября 1968 года, в Санкт-Петербурге .Еще в школе создал школьный театр, в котором
поставил несколько спектаклей. 1986 г. – поступил в
Красноярский государственный институт искусств (курс В.Бусаренко и
И.Норинской) 1987 г. – служил в армии на Дальнем Востоке в
ракетных войсках стратегического назначения. Там создал армейский
театр, в котором поставил спектакли: Б.Васильев «Завтра была война»,
А.Кристи «Мышеловка», М.Зощенко «Самое смешное…» 1989 г. –
вернулся из армии, поступил в ГИТИС на курс В.Левертова, но учиться
не стал, а уехал в Красноярск, где в это время по контракту набрал
курс профессор театрального училища им. Щукина Леонид
Калиновский. 1992 г. – окончил курс у профессора
Л.Калиновского. Как актер сыграл: Владимира Николаевича
в постановке по рассказам В.Шукшина (реж. И.Калиновская) Менделя
Крика – И.Бабель «Закат» (реж. Л.Калиновский) лорда Горинга –
О.Уайльд «Идеальный муж» (реж. Л.Калиновский) Сирано – Э.Ростан
«Сирано де Бержерак» (реж. Л.Калиновский) Несколько крупных ролей
в спектакле по Американским новеллам (реж. Л.Калиновский). Как
режиссер поставил на курсе спектакль по Е.Шварцу «Тень», где сыграл
роль Тени. 1992 – 1993 гг. – снимался в кино у режиссера
В.Ахадова, после чего полгода работал в его театре в
Магнитогорске.
Из крупных ролей сыграл: Челестино в
комедии А.Николаи «Зерно риса» (реж. И.Калиновская) Фабрицио в
комедии К.Гольдони «Хозяйка гостиницы» (реж. В.Ахадов) Несколько
ролей в американском мюзикле «Битва» (постановка
М.Мэйсон)
1994 – 1995 гг. – перешел в Челябинский
академический драматический театр им. Цвиллинга.
Из
крупных ролей сыграл: Табаки в мюзикле «Маугли» (реж.
Е.Ланцов) Дормедонта в спектакле «Поздняя любовь» сына в
комедии А.Николаи «Генеральная репетиция» Глумова в комедии
А.Островского «На всякого мудреца довольно простоты» (реж.
А.Кац)
1995 г. – поступил в ГИТИС (РАТИ) в мастерскую
профессора Марка Захарова. 2000 г. – режиссерский диплом с
отличием.
АвтоБиография
Автобиография (писано в здравом уме и твердой памяти).
Вся биография складывается из набора мистических случайностей, каждая из которых имела свойство кардинально разворачивать жизнь. Первая из случайностей и самая главная - это рождение 26 октября 1968 года в г.Ленинграде в семье ученых математиков. Рождение произошло с наличием существенного дефекта - голова была большая и шея не могла ее держать. В таком состоянии был отправлен в Сибирь к бабушке по фамилии Шейкина. Целый год бабушка колдовала над шеей, втирая в нее различные неведомые медицине мази и уговаривая ее образумиться. В результате, проблема с шеей была ликвидирована, бабушка стала любимым человеком на всю жизнь, а большая голова меняться не захотела, и на протяжении всех последующих лет не давала покоя не только ногам, но и всем вокруг. Очень скоро проявились два главных качества характера, которые преследуют меня всю жизнь: желание сделать не так, как положено, а совсем наоборот, и страсть к победе. Жизнь стала интересовать сразу во всех своих проявлениях и заниматься хотелось всем подряд. С детства писал стихи, одновременно занимаясь почти всеми видами спорта.
До 13 лет обуревала страсть почти ко всем видам животных. Везде, где бы ни находился, появлялись зооуголки: мыши, крысы, кролики, морские свинки в школе съедали классные журналы, тетрадки и цветы в горшках, дома - ковры, шторы и одежду. После 13 лет на радость бабушке, школьному реквизиту и окружающим проявилась новая страсть: представлять и пародировать. С этого момента все было решено. В седьмом классе начал писать пьесы, для немедленной постановки которых в срочном порядке был создан школьный театр в г.Красноярске. Далее последовало создание армейского театра на Дальнем Востоке, учеба на курсе профессора Щукинского училища Л.В.Калиновского (актерский курс), съемки у кинорежиссера Валерия Ахадова и работа в его же Новом Экспериментальном театре в г.Магнитогорске, два года работы в Челябинском театре драмы им.Цвиллинга.
В 1995 году приехал в Москву на пять дней встретиться с друзьями. Во время дружеского застолья поспорил, что поступлю на режиссуру к М.Захарову. Через десять дней так и сделал. Пришлось перестаивать жизнь еще раз.
Приход к Марку Захарову, по всей видимости, был предусмотрен судьбой: мне нравится ставить яркие, эксцентричные комедии и копаться в мистических произведениях. На сцене люблю наличие мощной энергетической волны, ярких личностей, присутствие сложного, хлесткого юмора и бешеного темпо-ритма. Очень интересно экспериментировать с кинотрюками на театральной сцене.