Главная/Постановки/Визит старой дамы
Визит старой дамы
На Главную
Жизненый путь
Интервью всяким журналам и.т.д, и.т.п.
Фанатское творчество на тему
постановки
Пока их очень мало :(
Заходите!Гости Дорогие!
Общайтесь на здоровье!
Поучаствуйте в статистике. :)))
Напишите мне :)

Визит Старой Дамы

Визит старой дамы
Драма
Театр им. К.С.Станиславского Ф. Дюрренматт "Визит старой дамы"
Режиссер С.Алдонин
В ролях В. Анисько, В. Коренев, Б. Невзоров, Ю.Балмусов, М.Гейхман, А.Кузнецова и др.


Обычно режиссеры ищут актрису на роль. Ставят спектакль специально для актрисы куда реже: больших актрис по пальцам перечесть. Сергей Алдонин учился в ГИТИСе на режиссера и уже на первом курсе говорил, что когда-нибудь обязательно поставит спектакль для Антонины Кузнецовой. Антонина Кузнецова была педагогом Алдонина по сценической речи. Но из этого еще не вытекает, что Алдонин сумасшедший. Потому что педагог по сценречи Кузнецова - профессор, знаменитая "Тонечка из Театра Ермоловой", народная артистка России, объездившая с тремя десятками моноспектаклей всю страну. Эта маленькая, коротко стриженная женщина стоя на огромной сцене играла всех сразу - Гамлета, Офелию, Клавдия, могильщика и Розенкранца с Гильденстерном, и женщине-театру аккомпанировал целый симфонический оркестр.
Три года назад Алдонин закончил институт. За это время поставил два спектакля. Первым был "Мастер и Маргарита", его дипломная работа, в которой Христа и Пилата было мало, а больше всего было приключений жильцов из "нехорошей квартирки". Потом был "Севильский цирюльник", которого Алдонин лишил привычной куртуазности, но щедро снабдил брутальными шутками. Теперь он поставил "Визит старой дамы" - и очень постарался, чтобы и здесь все стало с ног на голову. Слепые у него катаются на роликах, мужчины щеголяют в декольте и женских туфлях, актеры носятся по зрительному залу, а главная героиня ничем не напоминает ту Клару Цаханассьян, которую в "Визите дамы" Михаила Козакова сыграла Екатерина Васильева. Может быть, это он из вредности, а может, от желания воплотить завет Дюрренматта, сказавшего, что "натурализм здесь противопоказан - он будет слишком неаппетитен". Единственный, кому Алдонин не ставит палки в колеса, кого он не передергивает, не перевирает и ради кого он, собственно, и заводит всю эту дикую какофонию, - это его муза: стриженая, как мальчик, и кокетливая, как барышня, трогательная и жестокая, слабая и властная одновременно, женщина-театр Антонина Кузнецова.
Катерина Приморская Опубликовано: 01.10.2002
Hosted by uCoz